История обновлений в программе Frost 3D Universal за 4-й квартал 2014 года

Фев 18, 2015

Список обновлений, изменений и исправлений, внесённых в программу Frost 3D Universal версий 3.0.x.x и 4.0.x.x за период с 1-го октября по 31-ое декабря 2014 г.

Обновления затронули следующие модули:

  • Редактор 2D
  • Восстановление в 3D
  • GUI
  • Модуль фильтрации
  • Настройки приложения
  • Постпроцессор
  • Базы данных

Дата Версия Модуль Наименование
29.12.2014 3.0.x.x Редактор 3D Созданы новые загрузчики сторонних геометрий (таких, как скважина, теплоизоляция, построенные в сторонних программных комплексах). В сравнение со старыми загрузчиками позволяют выполнять загрузку сторонней геометрии, декораций, строительных объектов на порядки быстрее.
26.12.2014 3.0.x.x Расчетный модуль Добавлена проверка корректности введённых данных в окне “Прогнозируемые параметры расчётной сетки”.
24.12.2014 3.0.x.x Постпроцессор Исправлена ошибка синхронизации минимального и максимального значения шкалы постпроцессора.
22.12.2014 3.0.x.x Расчетный модуль Исключена обработка объектов, не содержащих геометрическую информацию, при построении расчетной сетки. Ранее, такие объекты участвовали в построении расчетной сетки, что могло приводить к ошибкам при определении вложенности объектов.
19.12.2014 3.0.x.x Расчетный модуль Внесены исправления в методы сбора статистических данных сложных трехмерных объектов.
17.12.2014 3.0.x.x Настройки приложения Файл лога модуля построения сетки перенесён в директорию логов проекта и не удаляется после завершения построения расчётной сетки.
17.12.2014 3.0.x.x GUI В настройках редактора 3D, расчетной сетки и постпроцессора реализована возможность отмены внесённых изменений.
15.12.2014 3.0.x.x GUI Скорректирована работа кнопки минимизации окна приложения. В отдельных положениях окна нажатие на кнопку не приводило к сворачиванию приложения в панель задач.
15.12.2014 3.0.x.x Постпроцессор Изменено окно настроек видео. Добавлено мерцающее оповещение о нахождении в режиме выделения области захвата видео.
12.12.2014 3.0.x.x Редактор 2D При создании нового проекта скорректирован механизм очистки списка действий пользователя при работе с предыдущим проектом в Редакторе 2D (механизм Undo/Redo).
08.12.2014 3.0.x.x Редактор 2D В редакторе 2D при удалении всех элементов построения удаляются также изображения.
05.12.2014 3.0.x.x Редактор 3D Расширено чтение сторонней геометрии в формате OBJ: включена поддержка загрузки одной текстуры.
04.12.2014 3.0.x.x Редактор 3D Ускорена загрузка сторонней геометрии в формате OBJ в режиме декораций. Добавлена дополнительная пост-обработка считанной геометрии с целью сокращения последующих вычислительных операций по определению нормалей.
01.12.2014 3.0.x.x GUI Исправлены подписи осей в инструменте для расчета условий теплообмена.
27.11.2014 3.0.x.x GUI В инструменте задания мощностей слоев скважины добавлен вывод информации о глубине скважины.
24.11.2014 3.0.x.x GUI Добавлена возможность учета снегового покрова для граничного условия теплообмена по Стефану-Больцману.
21.11.2014 4.0.x.x Модуль фильтрации При расчете скорости фильтрации улучшена сходимость метода решения систем линейных алгебраических уравнений. Это позволило уменьшить погрешность решения уравнения Дарси, описывающего фильтрацию незамерзшей воды в грунтах.
17.11.2014 4.0.x.x Редактор 3D Улучшен механизм выделения граней ячеек на расчетной сетке. Теперь не выделяются грани находящиеся в атмосфере и внутри материалов.
07.11.2014 4.0.x.x Базы данных Расширена библиотека материалов и объектов. Добавлена возможность задавать распределение температур при помощи термометрических скважин.
07.11.2014 4.0.x.x GUI Оптимизирован интерфейс редакторов. Добавлена синхронизация выделенных элементов в основном редакторе и в списке редактора геологии.
06.11.2014 4.0.x.x Восстановление в 3D Улучшен механизм построения сечений. Добавлена визуализация границ слоев на сечениях после восстановления геологии.
05.11.2014 4.0.x.x Базы данных Добавлено управление настройками расчета просадки. Расширены параметры материалов.
31.10.2014 4.0.x.x Редакторы Добавлена возможность объемной интерполяции температуры по термометрическим скважинам для материалов (при отправке на решатель).
29.10.2014 4.0.x.x Редакторы Расширены возможности вывода результатов расчета. Добавлена возможность сохранения каждой итерации в отдельный файл во время записи видео.
29.10.2014 4.0.x.x Редакторы Расширены возможности вывода результатов расчета. Добавлено автоматическое сохранение изображений итераций в файлы.
27.10.2014 3.0.x.x Solver Выполнена оптимизация расчетного механизма по скорости. Теперь механизм сохранения итераций и механизм расчета разделены по потокам и по данным.
23.10.2014 4.0.x.x Редактор 3D Добавлена 3D визуализация результатов построения геологии на основе данных нового формата.
23.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Реализован новый механизм генерации имени для нового объекта.
20.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Осуществлен запуск построения 3D геометрии на основе двумерных данных нового формата.
20.10.2014 4.0.x.x Базы данных Расширены параметры материалов. Добавлено управление настройками расчета просадки.
16.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Реализована возможность добавлять материалы, создавать скважины, задавать в скважинах слои.
16.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Реализована возможность задавать в каждой скважине различный по количеству и материалам набор слоев.
14.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Изменено отображение набора элементов редактора 2D. Вместо списка используется древовидная структура.
14.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Добавлена возможность строить новые 2D геометрические фигуры: (круг, прямоугольник).
13.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Добавлена возможность управлять форматом отрисовки 2D точки (круг, квадрат, и т.д.)
10.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Оптимизирована отрисовка 2D примитивов (линий, точек).
09.10.2014 4.0.x.x Редактор 2D Оптимизирована работа с двумерными визуальными данными. Для этого начата работа над новой реализацией базового функционала 2D движка.
09.10.2014 3.0.x.x Редактор 2D Исправлена подсветка точек для привязки на редакторе 2D при некоторых нестандартных ситуациях.
07.10.2014 4.0.x.x Редактор 3D Повышена стабильность Frost 3D Universal при загрузке внешних трёхмерных моделей за счет улучшения модуля вычисления нормалей.
06.10.2014 3.0.x.x Редактор 2D Улучшен механизм добавления точки в линию на редакторе 2D. В ранней версии программы отсутствовала возможность добавить точку в линию с большим числом точек.
03.10.2014 3.0.x.x Редактор 2D Добавлена проверка на допустимость введенной пользователем мощности в слое скважины.
01.10.2014 3.0.x.x Редактор 2D Исправлена работа рамки поворота объектов редактора 2D.
29.09.2014 3.0.x.x Редакторы Улучшен графический интерфейс окна управления переносом данных из 2D в 3D. Добавлена возможность мульти-выделения слоев для более быстрого редактирования параметров.