Разработка приложений для мобильных устройств и веб-программирование






Веб-технология

Мы предлагаем широкий спектр услуг по веб-разработке:

  • Разработка программного кода для веб-клиента (front-end development)
  • Разработка программного кода для сервера (back-end development)
  • Веб-сервисы (обмен данными между двумя электронными устройствами по сети)
  • Приложения RIA (веб-приложение, доступное через Интернет, насыщенное функциональностью традиционных настольных приложений)
  • Разработка веб-приложений, использующих различные API (такие, как Twitter API, Facebook API, Instagram API и т.п.)
Mobile

Наши услуги включают в себя следующие виды работ:

  • Разработка мобильных приложений для iOS
  • Разработка мобильных приложений для Android
  • Разработка мобильных приложений для WindowsPhone
  • Разработка программного кода для веб-клиента (front-end development)
  • Разработка программного кода для сервера (back-end development)
  • Облачные вычисления для мобильных устройств
  • Приложения для мобильных устройств с использованием облачных вычислений
  • Разработка мобильных приложений, использующих различные API (такие, как Twitter API, Facebook API, Instagram API и т.п.)

Организации, с которыми сотрудничает

Почему клиенты выбирают Simmakers

Обратившись в компанию Simmakers, вы получите компетентное решение, разработанное специалистами с высокой квалификацией в области разработки приложений для мобильных устройств и веб-программировании, программной инженерии, fron-end и back-end разработки.

Задачи, выполненные ранее специалистами Simmakers:

Мы обладаем рядом преимуществ, которые позволяют нам успешно решать поставленные задачи:

  • Партнерство с NVIDIA. Являясь партнером Nvidia, мирового лидера в производстве видеокарт и графических процессоров, мы применяем последние достижения корпорации при разработке ИТ-решений в области компьютерной графики, визуализации данных и параллелизации вычислений.
  • Обширный опыт. Работая с заказчиками из Северной Америки, Западной Европы, России более 10 лет, специалисты нашей компании выполнили свыше 30 сложных проектов по визуализации данных и компьютерному моделированию физических и технологических процессов для различных отраслей, включая строительный инжиниринг, добычу нефти и газа, металлургию, киноиндустрию, медицину, искусство и др.
  • Экспертиза международного уровня. Сотрудники компании Simmakers – это профессионалы в области прикладной математики, информационных технологий и разработки программного обеспечения, многие из которых обладают высокими достижениями и международными наградами в предметных областях. Мы активно сотрудничаем с ведущими мировыми исследовательскими центрами, Массачусетский технологический университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Сколковский институт науки и технологий.
  • Индивидуальный подход. При разработке ИТ-решений мы максимально учитываем потребности и пожелания каждого заказчика. Такой подход позволяет нам наладить доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами, что в итоге благотворно сказывается на эффективности выполнения проектов.
Примеры

Ниже представлено несколько наших проектов.

SoftwareSherpa


 

Визуализация работы DNS-сети


 

Платформа для сервисов по поиску скидок


 

Движение электронной почты DYN


 

Frost 3D Universal


 

ПО для блокировки URL

See Full Portfolio

Технологии

Если вы ищете компанию с экспертизой как в низкоуровневневом, так и высокоуровневом программировании, обращайтесь в Simmakers. Владея различными технологиями, в том числе узкоспециализированными, и языками программирования на профессиональном уровне, наши ИТ-специалисты помогут вам успешно реализовать проект в области разработки приложений для мобильных устройств и веб-программирования.

Воспользуйтесь нашим практическим опытом в следующих областях:

Языки программирования:

Совместимость с популярными браузерами:

  • ASP.NET
  • PHP
  • Java
  • HTML
  • Javascript
  • CSS
  • Objective C
  • C#
  • WebGL
  • Unity
  • Google Chrome
  • Safari
  • Mozilla Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera

Комплект средств для разработки ПО:

Мобильная ОС:

  • Android SDK
  • Windows Phone SDK
  • iOS SDK
  • Mono
  • iOS
  • Windows Phone
  • Android
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Что такое веб-программирование?

О: Веб-программирование — раздел программирования, ориентированный на разработку веб-приложений (программ, обеспечивающих функционирование динамических сайтов Всемирной паутины).
 

В: Для чего нужна front-end разработка?

О: Front-end разработка существует для создания тех или иных элементов веб-приложения, которые пользователь видит и с которыми взаимодействует напрямую. Front-end — интерфейс взаимодействия между пользователем и back-end.
Основные цели:

  • доступность
  • удобство использования
  • производительность

 
В: Что такое back-end разработка?

О: Back-enk разработка – это процесс программирования сайта и наполнения его функционалом: создание ядра сайта, разработка платформы сайта, наполнение его основным функционалом и создание административной зоны. Front-end передает информацию и команды от пользователя в back-end, а тот в свою очередь производит их обработку.

 
В: Что представляет собой архитектура «клиент-сервер»?

О: Архитектура «клиент-сервер» подразумевает под собой вычислительную или сетевую архитектуру, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг, называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами.

Связаться с нашим менеджером

    ФИО:

    E-mail:

    Телефон:

    Организация:

    Должность:

    Опишите задачу:

    Результаты проекта превзошли наши первоначальные ожидания. Конечно же, мы будем сотрудничать с этой компанией и по дальнейшим проектам.

    Klaus Dillinger

    CEO and Co-Founder

    QuintSysteme GmbH. Австрия

     

    Читать другие отзывы

    Чтобы узнать подробнее о наших услугах по разработке приложений для мобильных устройств и веб-программированию, позвоните по телефону в Москве: +7 495 772 54 07 или воспользуйтесь формой обратной связи.

     Название: Разработка программы-студии для обработки изображений с использованием пользовательских графических фильтров.
    Реализация проекта: 2012.
    Технологии: C#, WPF 3.5, OpenDiagram, GLSL.

    Заказчик: Spectral Lights.

    Описание проекта:

     

    Программа-студия для обработки изображений с использованием пользовательских графических фильтров

     

    Целью проекта являлось создание программы для обработки изображений с использованием графических шейдеров. В программе создавалась последовательность GLSL шейдеров, каждый из которых выполнял определенный графический эффект над изображением, например, цифровой шум или смазывание изображения. Организована такая структура шейдеров была в виде специальной сети, называемой «visual node network». Такая организация позволила: выстраивать дерево эффектов для обработки изображений; интерактивно изменять параметры каждого эффекта; визуализировать результаты применения построенного дерева эффектов и заданных для них параметров.
    Результатом работы программы являлось создание GLSL-кода соответствующего построенному дереву эффектов. Получение этого кода позволяет выполнять обработку такого эффекта на видеокарте и для любого другого изображения. Это существенно сокращает время обработки и разгружает центральный процессор, при создании, например, промышленной серии эффектов для киноиндустрии.

    Интерфейс пользователя был реализован с применением технологии WPF для операционной системы Windows XP.

     

     Название: Ускорение обрабатываемых изображений в программном комплексе Spectral Studio.
    Реализация проекта: 2010-2011.
    Технологии: C#, С++, CUDA API (SDK).

    Заказчик: Spectral Lights.

    Описание проекта:

     

    Ускорение обрабатываемых изображений в программном комплексе Spectral Studio.

     

    Целью проекта являлось ускорение получения формируемых изображений в программном комплексе Spectral Studio ©. Программный комплекс предназначен для создания фотореалистичных изображений объектов, на базе их трехмерных моделей.
    Для этого была разработана GPU-версия модуля «Aurora Renderer», включающего новую CUDA реализацию трассировщика лучей (Ray-tracer). В рамках оптимизации и ускорения его работы была создана и внедрена специальная BVH (Bounding Volume Hierarchy) структура.
    Таким образом, после всех этапов оптимизации модуля «Aurora Renderer» было достигнуто в среднем 10 кратное ускорение при создании изображений на видеокартах.

     Название: Программа для виртуальной анатомии человека.
    Реализация проекта: 2010-2012.
    Технологии: C++, OpenGL, C#, WPF 3.5, COM, TAO Framework, GLSL.

    Заказчик: QuintSysteme GmbH (Австрия).

    Описание проекта:

     

    Программа для виртуальной анатомии человека

     

    Целью проекта являлось создание специальной программы позволяющей визуализировать: внутренние органы и ткани человека; лимфатическую, кровеносную и нервную системы; другие анатомические модели.
    Разработанная программа посредством COM-технологии соединялась с программой, управляющей медицинским оборудованием, и отображала текущее состояние пациента и статус работы медицинского оборудования заказчика. Например, был разработан специальный режим анимации, в ходе которого моделировались действия измерительного оборудования, отображалось в динамике электромагнитное поле, моделировались движущиеся элементы оборудования и т.д.
    Для визуализации диагностики органов с помощью средств шейдерной графики выполнялась подсветка, мерцание, изменение геометрий и текстур.

    Название: Визуализация работы DNS-сети.

    Реализация проекта: 2010-2011.

    Теги: визуализация онлайн данных, трехмерная визуализация в интернете, визуализация интернет трафика, визуализация распределенных данных, Processing Java.

    Технологии: Processing 1.2, Java SE, OpenGL (JOGL), GLSL.

    Заказчик: Dyn, Inc. (США).

     

    Цель проекта — визуализация в реальном времени динамически изменяемой информации, расположенной на серверах компании DYN. Обрабатываемые данные – информация о загруженности сети, числе запросов пользователей, местоположении и направлении адресов запросов, загруженности отдельных серверов, информации по трафику и т.п. Форма визуализации данных должна была быть в трехмерном и в двухмерном виде.
    В трехмерном виде вывод информации осуществлялся в виде эффектов на глобусе земли: динамически распространяемые лучи, эффекты затенения и мерцания, установка флажков компании, изменение текстур, создание цветовых градиентов и переливов от серверов и т.д. Были реализованы все возможности по управлению сцены — повороты, масштабирование, горячие клавиши управляющие видимостью отображаемых данных и т.д.
    В дополнение, всю информацию необходимо было выводить в виде динамически-обновляемых графиков и таблиц.

    Название: SoftwareSherpa

    Реализация проекта: 2010.

    Теги: программное обеспечение, бесплатное ПО, загрузка, бесплатно распространяемое программное обеспечение.

    Технологии: C#, .Net Framework 2.0, XML

    Заказчик: Ohrizon Inc. (США)

     
    Программа предназначена для поиска и установки свободного программного обеспечения. Для создания SoftwareSherpa применялись все возможности последней на момент разработки Microsoft Visual Studio. Полная версия программного обеспечения доступна для Windows 7, Vista и XP.

    Название: Разработка технического задания на программу для визуализации движения электронной почты на серверах компании DYN.

    Реализация проекта: 2013.

    Теги: визуализация распределенных данных, трехмерная визуализация в интернете, визуализация графа, движение электронной почты, разработка технического задания, трехмерная веб визуализация. Технологии: OpenGL, GLSL.

    Заказчик: Dyn, Inc. (США).

     

    Необходимо было создать концепт программы для отображения движения электронной почты от отправителя до конечного адресата при использовании серверов компании DYN с учетом оговоренных технических особенностей и ограничений по ресурсам и срокам разработки. Сложность поставленной задачи заключалась в следующем: 1) исходные данные представляли собой разнородную информацию, хранящуюся на различных серверах в интернете; 2) объем исходных данных был большим и при этом постоянно-обновляемым; 3) необходимо было, чтобы каждый пользователь компании, имел возможность просмотра этой информации через Web в наглядном виде, включая 3D.
    В результате проведенной работы, был разработан концепт отображения данных, описаны технические требования, технологии и оценены ориентировочные сроки, необходимые для реализации этого проекта. Помимо этого были также представлены примеры реализаций и доступные OpenSource решения.

    Название: Программное обеспечение для блокирования URL

    Реализация проекта: 2010.

    Теги: интернет, веб, браузер, безопасность.
    Технологии: C#, .Net Framework 3.5, Windows Presentation Foundation 3.5, IE Script.

     

    Поддержка следующих браузеров: Windows OS; FF, IE, Chrome, Safari. Программное обеспечение имеет 5 групп для заблокированных сайтов с автономными настройками. Расписание для режима блокировки. Добавление сайтов в список блокировки вручную или с помощью функции перетаскивания. Защита паролем.

    Название: Платформа для сервисов по поиску скидок

    Реализация проекта: 2011.

    Теги: iOS, mobile, интернет, геолокация, API.

    Технологии: Objective C
     
    Данная платформа разработана для создания приложений которые позволяют осуществлять поиск скидок и может быть использована для различных скидочных сервисов с одинаковыми API.

    Название: Frost 3D Universal
    Реализация проекта: 20013-2015
    Технологии:C++, C#, .NET Framework: WPF, WCF, MAF; Managed DirectX, OpenGL, CUDA.

     

    Программный комплекс Frost 3D Universal позволяет получать научно-обоснованные прогнозы тепловых режимов многолетнемерзлых грунтов в условиях теплового влияния трубопроводов, добывающих скважин, гидротехнических и других сооружений с учетом термостабилизации грунта. Программный комплекс разработан на основе десятилетнего опыта компании Simmakers в области программирования, вычислительной геометрии, численных методов, трехмерной визуализации и распараллеливании вычислительных алгоритмов.

    Comments