Разработка ПО для моделирования






Специализируясь на разработке и внедрении ПО для моделирования, а также имея экспертные знания и передовой опыт в области математического моделирования, численных методов, компьютерной графики, высокопроизводительных вычислений и обработке данных, специалисты компании Simmakers готовы оказать вам ряд профессиональных услуг по созданию и разработке программ для моделирования.

Сервисы Simmakers в области разработки по для моделирования

С Simmakers CAE Platform вы сможете снизить себестоимость конечного продукта, так как наша разработка содержит большинство необходимых для моделирования компонентов.

Физические процессы

  • гидродинамика
  • механика твердого тела
  • процессы растяжения-сжатия
  • многофазовые преобразования в жидкостях, металлах и композиционных материалах
  • электродинамика

Технологические процессы

  • термообработка
  • закалка
  • лазерный, плазменный, индукционный, конвективный нагрев
  • динамика плазмы
  • ультразвуковая обработка

Физические процессы

Технологические процессы

Строительная инженерия

  • распределение влаги в конструкциях
  • движение воздуха в зданиях
  • расчет строительных конструкций
  • симуляция очистки нефти
  • моделирование магистральных каналов

Экология и окружающая среда

Тепло-, влаго-, массоперенос в:

  • в верхних слоях почвы, вадозной зоне и глубже к природным месторождениям
  • реках, озерах, заливах, морях

Строительная инженерия

Экология и окружающая среда

Organizations Simmakers partners with

Почему клиенты выбирают Simmakers?

Обратившись в компанию Simmakers, вы получите компетентное решение, разработанное специалистами с высокой квалификацией в области программирования, компьютерной графики и прикладной математики.

Задачи, выполненные ранее специалистами Simmakers:

Мы обладаем рядом преимуществ, которые позволяют нам успешно решать поставленные задачи:

  • Партнерство с NVIDIA. Являясь партнером Nvidia, мирового лидера в производстве видеокарт и графических процессоров, мы применяем последние достижения корпорации при разработке ИТ-решений в области компьютерной графики, визуализации данных и параллелизации вычислений.
  • Обширный опыт. Работая с заказчиками из Северной Америки, Западной Европы, России более 10 лет, специалисты нашей компании выполнили свыше 30 сложных проектов по визуализации данных и компьютерному моделированию физических и технологических процессов для различных отраслей, включая строительный инжиниринг, добычу нефти и газа, металлургию, киноиндустрию, медицину, искусство и др.
  • Экспертиза международного уровня. Сотрудники компании Simmakers – это профессионалы в области прикладной математики, информационных технологий и разработки программного обеспечения, многие из которых обладают высокими достижениями и международными наградами в предметных областях. Мы активно сотрудничаем с ведущими мировыми исследовательскими центрами, Массачусетский технологический университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Сколковский институт науки и технологий.
  • Индивидуальный подход. При разработке ИТ-решений мы максимально учитываем потребности и пожелания каждого заказчика. Такой подход позволяет нам наладить доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами, что в итоге благотворно сказывается на эффективности выполнения проектов.
Технологии

Если вы ищете компанию с экспертизой как в низкоуровневневом, так и высокоуровневом программировании, обращайтесь в Simmakers. Владея различными технологиями, в том числе узкоспециализированными, и языками программирования на профессиональном уровне, наши ИТ-специалисты помогут вам успешно реализовать проект в области разработки ПО для моделирования.

Воспользуйтесь нашим практическим опытом в следующих областях:

Языки программирования:

Технологии:

  • C++ (legacy/boost)
  • C++ 11/14
  • C# .NET 2.0+
  • C++/C CUDA
  • C++/C OpenCL
  • Cg Shading Language
  • Open Shading Language (OSL)
  • OpenGL Shading Language (GLSL)
  • DirectX Shading Language (HLSL)
  • Java
  • OpenGL modern
  • CUDA  (including PTX)
  • DirectX
  • OpenCL
  • Processing (Java)
  • Qt 3D
  • WPF (.NET C#)
  • OpenGL ES (mobile)

Графические библиотеки и фреймворки:

Используемые графические приложения (разработка плагинов):

  • OpenCV
  • OptiX
  • OpenCascade API
  • VTK
  • OpenTK
  • Havok
  • Unity
  • UDK
  • Crysis
  • Source
  • Blender
  • Maya
  • VRay
  • 3DSMax
  • Aurora
  • Foundry Nuke
  • Cinema 4D
Часто задаваемые вопросы

В: Что такое программное обеспечение для моделирования?
О: Это программное обеспечение для моделирования физических или абстрактных систем используя набор математических формул. По сути, это программа, которая позволяет пользователю наблюдать процесс действия с помощью моделирование без фактического выполнения этой операции.
 
В: Каковы области применения имитационного программного обеспечения?
О: Ниже представлено несколько примеров:
 
Электронное моделирование
Программное обеспечение для электронного моделирования использует математические модели, чтобы воспроизвести поведение конкретного электронного устройства или схемы.
 
Имитационное моделирование
Общие имитационные по делятся на две категории: дискретно-событийного и непрерывного моделирования. Дискретно-событийное моделирование — подход к моделированию, предлагающий абстрагироваться от непрерывной природы событий и рассматривать только основные события моделируемой системы, такие, как: «ожидание», «обработка заказа», «движение с грузом», «разгрузка» и другие. Этот вид моделирования наиболее подходит для моделирования производственных процессов. Непрерывное моделирование позволяет отразить непрерывные процессы в системах и используется для моделирования широкого спектра физических явлений таких, как траектория свободного полёта, человеческое дыхания, отдача электродвигателя, радио частота передачи данных и т.д.
 
Моделирование литейных процессов
Моделирование литейных процессов в настоящее время выполняется при помощи приближенных численных методов, таких, как метод конечных элементов. Системы моделирования литейных процессов позволяют проанализировать технологический процесс получения отливки на этапе его разработки и определить оптимальные технологические параметры процесса литья. Использование таких расчетов позволяет сэкономить на возможной доработке литейной оснастки и сократить время на отработку литейной технологии.
 
Моделирование сетевых протоколов
Программное обеспечение для сетевого моделирования имитирует поведение сети на уровне протокола. ПО для моделирования сетевых протоколов можно использовать для разработки тестовых сценариев, а также для того, чтобы понять сетевое поведение в отношении некоторых протокольных сообщений.

 
Программируемый логический контроллер Simulation
С помощью программируемого логического контроллера (ПЛК), программисты ПЛК могут свободно апробировать все возможные сценарии «а что если…?» изменяя программы релейной логики и повторно запустив моделирование увидеть, как эти изменения влияют на эксплуатацию и производительность ПЛК.

 
Моделирование электроэнергетических систем
Это класс компьютерных программ моделирования, которые ориентированы на функционирование электроэнергетических систем. Такие программы, как правило, используют следующие математические методы оптимизации: метод линейного программирования, квадратичного программирования, и частично-целочисленного программирования.

 
В: Зачем нужно использовать моделирование?
О: Моделирование является одним из эффективных методов расширить круг исследовательских объектов — становиться возможным изучать не повторяющиеся явления,явления прошлого и будущего,объекты,которые не воспроизводятся в реальных условиях. Компьютерные модели проще и удобнее исследовать в силу их возможности проводить т. н. вычислительные эксперименты, в тех случаях когда реальные эксперименты затруднены из-за финансовых или физических препятствий или могут дать непредсказуемый результат. Логичность и формализованность компьютерных моделей позволяет определить основные факторы, определяющие свойства изучаемого объекта-оригинала (или целого класса объектов), в частности, исследовать отклик моделируемой физической системы на изменения ее параметров и начальных условий.
 

Связаться с нашим менеджером

ФИО:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Должность:
Опишите задачу:

Компания Simmakers Ltd показала свой высокий профессионализм, успешно завершив разработку заказанного нами программного комплекса, включающего в себя модуль построения расчетной области, модуль решателя и модуль трехмерной визуализации.

Д.Г. Долгих

Заместитель генерального директора
ООО НПО “ФУНДАМЕНТСТРОЙАРКОС”. Россия

 

Читать другие отзывы

Чтобы узнать подробнее о наших услугах по разработке ПО для моделирования, позвоните по телефону в Москве: +7 495 772 54 07  или воспользуйтесь формой обратной связи.

Название: Разработка программы-студии для обработки изображений с использованием пользовательских графических фильтров.
Реализация проекта: 2012.
Технологии: C#, WPF 3.5, OpenDiagram, GLSL.
Заказчик: Spectral Pixel (Belgium).
Описание проекта:
Программа-студия для обработки изображений с использованием пользовательских графических фильтров

 

Целью проекта являлось создание программы для обработки изображений с использованием графических шейдеров. В программе создавалась последовательность GLSL шейдеров, каждый из которых выполнял определенный графический эффект над изображением, например, цифровой шум или смазывание изображения. Организована такая структура шейдеров была в виде специальной сети, называемой «visual node network». Такая организация позволила: выстраивать дерево эффектов для обработки изображений; интерактивно изменять параметры каждого эффекта; визуализировать результаты применения построенного дерева эффектов и заданных для них параметров.
Результатом работы программы являлось создание GLSL-кода соответствующего построенному дереву эффектов. Получение этого кода позволяет выполнять обработку такого эффекта на видеокарте и для любого другого изображения. Это существенно сокращает время обработки и разгружает центральный процессор, при создании, например, промышленной серии эффектов для киноиндустрии.

Интерфейс пользователя был реализован с применением технологии WPF для операционной системы Windows XP.

 

Название: Ускорение обрабатываемых изображений в программном комплексе Spectral Studio.
Реализация проекта: 2010-2011.
Технологии: C#, С++, CUDA API (SDK).
Заказчик:Spectral Pixel (Belgium).
Описание проекта:
Ускорение обрабатываемых изображений в программном комплексе Spectral Studio

 

Целью проекта являлось ускорение получения формируемых изображений в программном комплексе Spectral Studio ©. Программный комплекс предназначен для создания фотореалистичных изображений объектов, на базе их трехмерных моделей.
Для этого была разработана GPU-версия модуля «Aurora Renderer», включающего новую CUDA реализацию трассировщика лучей (Ray-tracer). В рамках оптимизации и ускорения его работы была создана и внедрена специальная BVH (Bounding Volume Hierarchy) структура.

Таким образом, после всех этапов оптимизации модуля «Aurora Renderer» было достигнуто в среднем 10 кратное ускорение при создании изображений на видеокартах.

Название: Программа для виртуальной анатомии человека.
Реализация проекта: 2010-2012.
Технологии: C++, OpenGL, C#, WPF 3.5, COM, TAO Framework, GLSL.
Заказчик: QuintSysteme GmbH (Austria).
Описание проекта:
Программа для виртуальной анатомии человека

 

Целью проекта являлось создание специальной программы позволяющей визуализировать: внутренние органы и ткани человека; лимфатическую, кровеносную и нервную системы; другие анатомические модели.
Разработанная программа посредством COM-технологии соединялась с программой, управляющей медицинским оборудованием, и отображала текущее состояние пациента и статус работы медицинского оборудования заказчика. Например, был разработан специальный режим анимации, в ходе которого моделировались действия измерительного оборудования, отображалось в динамике электромагнитное поле, моделировались движущиеся элементы оборудования и т.д.

Для визуализации диагностики органов с помощью средств шейдерной графики выполнялась подсветка, мерцание, изменение геометрий и текстур.