Главная > Услуги> Разработка 3D-приложений

Разработка 3D-приложений






Решения Simmakers

Имея экспертные знания и передовой опыт в области компьютерной графики, графических устройств и обработки графических данных, специалисты компании Simmakers готовы оказать вам ряд профессиональных услуг по созданию и поддержке:

  • Программных решений, связанных с визуализацией многомерных данных, компьютерных моделей, динамических процессов
  • Визуализации в реальном времени: визуализация сетей, деревьев, интерактивных графов, результатов расчетов
  • Графических модулей для CAD/CAM/CAE-ориентированных программ
  • Игровых движков
  • Графических редакторов (аналоги Paint, Photoshop)
  • Редакторов трехмерной графики (аналоги 3DSMax, Solidworks)
  • Систем рендеринга статических изображений (аналоги Blender, Maya)
  • Систем создания анимаций и видео (аналоги Foundry Nuke)
  • Систем обработки изображения и видео: визуализация результатов анализа данных изображений и видеоряда; постобработка изображений; улучшение качества; наложение эффектов
  • 2D и 3D-приложений для мобильных устройств на iOS, Android, Windows Phone
  • Графических интерфейсов (UI): динамические, интерактивные, анимированные

Компания Simmakers предлагает следующие решения:

  • Низкоуровневая оптимизация существующих графических систем
  • Портирование кода с CPU на GPU, включая технологии GPGPU (CUDA, OpenCL, C++, AMP
  • Кастомизация и тестирование существующих графических систем

При разработке программных решений мы используем ряд технологий, отвечающих передовым стандартам и удовлетворяющих современным потребностям заказчиков. Ознакомьтесь с перечнем технологий, с которыми мы работаем.

Компания Simmakers – резидент инновационного центра «Сколково» (также известного как «российская Кремниевая долина»), который является местом сосредоточения высокотехнологичных компаний, ориентированных на разработку и внедрение новейших технологий. Мы также сотрудничаем с ведущими мировыми исследовательскими центрами – Массачусетским технологическим институтом (MIT) и Калифорнийским Университетом в Лос-Анджелесе (UCLA).

Организации, с которыми сотрудничает

Почему клиенты выбирают Simmakers

Обратившись в компанию Simmakers, вы получите компетентное решение, разработанное специалистами с высокой квалификацией в области программирования, компьютерной графики и прикладной математики.

Задачи, выполненные ранее специалистами Simmakers:

Мы обладаем рядом преимуществ, которые позволяют нам успешно решать поставленные задачи:

  • Партнерство с NVIDIA. Являясь партнером Nvidia, мирового лидера в производстве видеокарт и графических процессоров, мы применяем последние достижения корпорации при разработке ИТ-решений в области компьютерной графики, визуализации данных и параллелизации вычислений.
  • Обширный опыт. Работая с заказчиками из Северной Америки, Западной Европы, России более 10 лет, специалисты нашей компании выполнили свыше 30 сложных проектов по визуализации данных и компьютерному моделированию физических и технологических процессов для различных отраслей, включая строительный инжиниринг, добычу нефти и газа, металлургию, киноиндустрию, медицину, искусство и др.
  • Экспертиза международного уровня. Сотрудники компании Simmakers – это профессионалы в области прикладной математики, информационных технологий и разработки программного обеспечения, многие из которых обладают высокими достижениями и международными наградами в предметных областях. Мы активно сотрудничаем с ведущими мировыми исследовательскими центрами, Массачусетский технологический университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Сколковский институт науки и технологий.
  • Индивидуальный подход. При разработке ИТ-решений мы максимально учитываем потребности и пожелания каждого заказчика. Такой подход позволяет нам наладить доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами, что в итоге благотворно сказывается на эффективности выполнения проектов.
Примеры

Ниже представлено несколько наших проектов.

Разработка программы для виртуальной анатомии человека
Разработка программного модуля для создания одежды с использованием выкроек
 
Визуализация работы DNS-сети
Базовый симулятор автомобиля

Посмотреть портфолио полностью

Технологии

Если вы ищете компанию с экспертизой как в низкоуровневневом, так и высокоуровневом программировании, обращайтесь в Simmakers. Владея различными технологиями, в том числе узкоспециализированными, и языками программирования на профессиональном уровне, наши ИТ-специалисты помогут вам успешно реализовать проект в области разработки 3D-приложений.

Воспользуйтесь нашим практическим опытом в следующих областях:

Языки программирования:

Технологии:

  • C++ (legacy/boost)
  • C++ 11/14
  • C# .NET 2.0+
  • C++/C CUDA
  • C++/C OpenCL
  • Cg Shading Language
  • Open Shading Language (OSL)
  • OpenGL Shading Language (GLSL)
  • DirectX Shading Language (HLSL)
  • Java
  • OpenGL modern
  • CUDA  (including PTX)
  • DirectX
  • OpenCL
  • Processing (Java)
  • Qt 3D
  • WPF (.NET C#)
  • OpenGL ES (mobile)

Графические библиотеки и фреймворки:

Используемые графические приложения (разработка плагинов):

  • OpenCV
  • OptiX
  • OpenCascade API
  • VTK
  • OpenTK
  • Havok
  • Unity
  • UDK
  • Crysis
  • Source
  • Blender
  • Maya
  • VRay
  • 3DSMax
  • Aurora
  • Foundry Nuke
  • Cinema 4D
Почему так важна графика?

Наиболее важный аспект продажи любого продукта – это внешний вид. Чаще всего совершая покупку товара, покупатель выбирают скорее обертку, нежели его содержание. Психология людей такова, что выбор падает именно на красивую картинку, т.к. люди ожидают за ней не менее качественное содержание. Примеров такого подхода, достаточно много. Так в автомобилестроении – красивый дизайн автомобиля существенно увеличивает объемы его продаж. Красивый дизайн телефона или планшета – залог интереса этой модели у пользователей. Аналогично и в киноиндустрии —  компьютерная графика и реалистичные 3D эффекты намного больше привлекают кинозрителей, чем фильмы без спецэффектов.Схожая ситуация и с программным обеспечением, где большинство пользователей отдают свои предпочтения красивому дизайну, гармоничности компоновки меню, современным графическим эффектам и реалистичности изображения. Так, большинство среднестатистических пользователей среди двух похожих программ выбирают именно ту, где графический интерфейс представлен более красочным дизайном и анимациям.

Плохая визуализация – «не беда»?

Однако не все отрасли в программном обеспечении следуют этому тренду. Так анализ широко распространенных на сегодняшний день программ для моделирования (CAD, CAE, CAM) показывает, что в большинстве своем вопросу визуализации уделяется недостаточно внимания, т.к. подобные системы не используют передовые технологии в 3D графике, как, например, игровая индустрия.

В играх критерий ее выбора пользователем из-за внешнего вида является наиболее существенным. Так как именно в этой области, помимо самого сценария игры, для привлечения аудитории необходима быстрая графика и реалистичные эффекты. Проблемы и недоработки визуализации в ряде случаев приводят к непринятию игры пользователем и, как следствие, – к провалу продаж.

Производители же программного обеспечения в области компьютерного моделирования ограничиваются стандартными подходами к визуализации с помощью высокоуровневых графических библиотек, основанных на базовых технологиях работы с 3D графикой (OpenGL или DirectX). Это можно объяснить тем, что основной акцент в таких разработках уделялся именно расчетному механизму, а вопросы визуализации результатов были оставлены на второй план.

Однако при таком подходе теряются два ключевых компонента: презентативность результатов и скорость прорисовки. Откровенно «слабая картинка» результатов, наверняка отвернёт от них человека, принимающего решение (decision maker) – будь то начальника проектировочного отдела или потенциального заказчика расчетов. И никакие доводы о корректности результатов и демонстрации голых цифр – его не разубедят. С другой стороны, низкая скорость прорисовки и вовсе создает уже у пользователя впечатление о «торможении», то есть медленно достигаемом решении. Поэтому не удивительно, что при наличии альтернативного программного обеспечения даже с худшими ключевыми качествами, но с более презентабельной графикой, пользователи отдают предпочтение именно им.

Что важно запомнить?

Очень часто отсутствие дружественного интерфейса пользователя и низкая степень презентативности программы является тем единственным барьером между «Программой для профессионалов» и «Программой для широких масс».

Получить оценку проекта
по разработке 3D-приложений

ФИО:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Должность:
Опишите задачу:

Мы обратились в компанию Simmakers Ltd с просьбой решить узкоспециализированную задачу оптимизации, где требовалось сильное владение математикой. Область исследований была новой для Simmakers, но они смогли добиться значительного прогресса благодаря интенсивной работе и приложенным усилиям. Компания Simmakers отправляла нам детализированные репорты. Подводя итог, очень рекомендую компанию Simmakers Ltd, и, мы, конечно же, вновь воспользуемся их услугами.

Audrius Stundzia
Managing Director
Tomographix IP LTD. Канада

 

Читать другие отзывы

Чтобы узнать подробнее о наших услугах по разработке 3D-приложений, позвоните по телефону в Москве: +7 495 772 54 07  или воспользуйтесь формой обратной связи.

Название: Разработка программы для виртуальной анатомии человека.
Реализация проекта: 2010-2012.
Технологии: C++, OpenGL, C#, WPF 3.5, COM, TAO Framework, GLSL.
Заказчик: QuintSysteme GmbH (Austria).
Описание проекта:
Software for virtual human anatomy

Целью проекта являлось создание специальной программы позволяющей визуализировать: внутренние органы и ткани человека; лимфатическую, кровеносную и нервную системы; другие анатомические модели.

Разработанная программа посредством COM-технологии соединялась с программой, управляющей медицинским оборудованием, и отображала текущее состояние пациента и статус работы медицинского оборудования заказчика. Например, был разработан специальный режим анимации, в ходе которого моделировались действия измерительного оборудования, отображалось в динамике электромагнитное поле, моделировались движущиеся элементы оборудования и т.д.

Для визуализации диагностики органов с помощью средств шейдерной графики выполнялась подсветка, мерцание, изменение геометрий и текстур.

Название: Разработка программного модуля для создания одежды с использованием выкроек.
Реализация проекта: 2010-2011.
Теги: QCAD, pattern designer, Delaney triangulation, tailor, Hord3D, выкройки, лекала, моделирование построения одежды, моделирование создания одежды, визуализация манекенов, виртуальная примерочная, сшиватель одежды, триангуляция Делоне, создание виртуальной юбки, создание виртуальных штанов, создание виртуального свитера, создание виртуальной майки.
Технологии: C#, .Net, Marshaling, С++, QCAD, Delaney triangulation, Hord3D, DXF file format.
Заказчик: Quakeup Media Production, Inc. (Canada).
Описание проекта:

Целью проекта являлось построения трехмерной модели одежды для человека, расположенной вокруг манекена, с использованием выкроек (лекал).
В ходе выполнения проекта, решались следующие задачи:
1) загрузка в программу выкроек, сохраненных в DXF формате;
2) дискретизация выкроек с использованием алгоритмов триангуляции Делоне;
3) «сшивание» выкроек в местах, обозначенных швами;
4) расположение сшитых выкроек вокруг манекена.
Таким образом, был создан инструмент, позволяющий выполнить виртуальный пошив одежды с учетом индивидуальных особенностей и размеров человека.

Название: Визуализация работы DNS-сети.
Реализация проекта: 2010-2011.
Теги: визуализация онлайн данных, трехмерная визуализация в интернете, визуализация интернет трафика, визуализация распределенных данных, Processing Java.
Технологии: Processing 1.2, Java SE, OpenGL (JOGL), GLSL.
Заказчик: Dyn, Inc. (USA).

 

Цель проекта — визуализация в реальном времени динамически изменяемой информации, расположенной на серверах компании DYN. Обрабатываемые данные – информация о загруженности сети, числе запросов пользователей, местоположении и направлении адресов запросов, загруженности отдельных серверов, информации по трафику и т.п. Форма визуализации данных должна была быть в трехмерном и в двухмерном виде.
В трехмерном виде вывод информации осуществлялся в виде эффектов на глобусе земли: динамически распространяемые лучи, эффекты затенения и мерцания, установка флажков компании, изменение текстур, создание цветовых градиентов и переливов от серверов и т.д. Были реализованы все возможности по управлению сцены — повороты, масштабирование, горячие клавиши управляющие видимостью отображаемых данных и т.д.
В дополнение, всю информацию необходимо было выводить в виде динамически-обновляемых графиков и таблиц.

Название: Базовый симулятор автомобиля
Реализация проекта: 2009
Технологии:
C++, OpenGL
Заказчик: University of East Anglia (UK)

Пользователю предоставляется сцена (модель дорог и зданий) и возможность управлять движением автомобилей — скоростю и направлением. Также существует возможность выбора угла обзора камеры: вид со стороны водителя, вид машины сзади, вид машины сверху и других контролируемых пользователем позиций. На сцене расположено несколько управляемых бот-автомобилей — контроль столкновений, правил дорожного движения.